Уржумское городское поселение
Уржумского района Кировской области

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!»

Автор: Администрация Уржумского го...
По вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос теперь можно с помощью мобильного приложения «Есть свет!»
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!».
Новый сервис предназначен для информирования потребителей.

Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.

Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.

Ссылка для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight.

Ссылка для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie